Все статьи Хулиганы разгромили площадку строящегося храма в Ухтомке. Камова 2а.

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
  • На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
  • Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
  • В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
  • Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
  • 
    Написать письмо Печать

    82671086_48495471_P1010013_Новости. Хулиганы разгромили площадку строящегося храма в Ухтомке.

    Как сообщает официальный сайт «Восточного викариатства города Москвы», 14 января вандалы вырвали сваи из стройплощадки, опрокинули помещение для хранения инвентаря, повредили ограждения строительной площадки. Материальный ущерб оценивается в 40 000 рублей.

     


    Напомним, что храм в честь иконы Божией Матери «Споручница грешных» строится на пустыре в микрорайоне Ухтомский по адресу улица Камова д.2А. Новый строительный объект входит в программу «200 храмов», который реализуется фондом «Поддержки строительства храмов города Москвы» при участии Московского правительства.

    Однако, с недавнего времени, строительство нового храма оказалось в сфере конфликтов интересов - местных жителей, в лице товарищества собственников жилья «Ухтомское», представителей Русской Православной церкви и органов исполнительной власти района Косино-Ухтомский.

    Жители близлежащих домов к строительной площадке, собирают подписи против строительства, обвиняют местные власти в фальсификации публичных слушаний и утверждают, что возведение храма ведётся без необходимых разрешительных документов.

    Свои действия, жители Ухтомки объясняют отсутствием в микрорайоне наиболее необходимых объектов инфраструктуры (таких как поликлиника, аптека или спортивный комплекс), и шаговой доступностью «Наташинской церкви» для жителей всего микрорайона.

    Тем не менее, согласно федеральной программе «200 храмов», - сбор средств на строительство храмов происходит исключительно на пожертвования прихожан. Из городской казны на строительство не выделяется никаких бюджетных средств. А в случае запрета на строительство храма, пустующая территория, так и останется пустырём.

     Александр Сталеваров

    stalevarov

     Подробнее о начале конфликта можно почитать здесь.

    ухтомка камова 2


    камова 2а

     


    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    Комментарии 

     
    +8 #1 Тамара 20.01.2014 10:36
    Следует отметить, что данная территория - не пустырь, а очень красивая поляна в самом центре Ухтомки, популярная у местных жителей как место прогулок, естественный газон, каких, к сожалению, уже немного осталось в жилых районах, в последнее время их принято асфальтировать под парковки. Даже в Ухтомке это последняя такая территория, когда-то была подобная, даже еще красивей, на ул. 3-го Интернационала, в беспредельные 90-е на ней пытались возвести коттеджи, незаконное строительство тогда удалось остановить, однако в первоначальный вид поляну не привели и теперь там несанкционирова нная свалка. Будет обидно, если нас лишат зеленой территории. Любое точечное строительство Ухтомке только во вред. Комплексная реконструкция - другое дело.
     
     
    0 #2 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 20.01.2014 10:55
    Рома джан, стоительство этих церквушек финасируеться из федерального бюджета, какие "деньги прихожан"? Это деньги из нашего кармана! Пусть Гундяев сам раскошелиться!
     
     
    +2 #3 Goblin 20.01.2014 12:24
    Как я погляжу,наша хапужническая РПЦ активно наращивает свою мутную деятельность.Для чего,спрашивает ся,строится церковь Новом Косино?Тожемне "объект шаговой доступности".Лучше бы на "деньги прихожан" строили жильё для малоимущих горожан.Старая российская примета:чем беднее народ-тем богаче церковь.
     
     
    -1 #4 Екатерина Ивановна 20.01.2014 16:11
    В этом случае остается только процитировать надпись на плакате у девочки: Сегодня вы плюете в храм, а завтра, дети в спину Вам!
     
     
    +3 #5 Sid 20.01.2014 17:22
    правильно. заболеешь сходи помолись, а вдруг и правда поможет. православие головного мозга оно не лечится
     
     
    +2 #6 Sid 20.01.2014 17:23
    Цитирую Екатерина Ивановна:
    В этом случае остается только процитировать надпись на плакате у девочки: Сегодня вы плюете в храм, а завтра, дети в спину Вам!

    если мой ребенок и захочет молиться, то легко сделает это дома. для этого не нужны воры в рясах которые своего Бога сами и не чтут, типа Гундяева
     
     
    -4 #7 Вартан Болотов 20.01.2014 17:27
    Что сказать по этому поводу? Это одна из деталей информационной войны против России. Политическая шушера организовала массовку из местных жителей маргиналов. Этим скотам нужна нестабильность в России и в районах в частности, им поперёк горла стоит наша Православная Вера, так как у нас в отличии от них есть моральные ценности и принципы. Их задача перед выборами дискредитироват ь местную власть провокациями, чтобы в депутаты вновь пробрались политические про@@@ки и крикуны.
    Все Храмы в России строят на частные пожертвования, к примеру по моему завещанию Церкви отойдёт примерно 300.000 евро и прво Церкви распоряжаться этими средствами. Ежегодно нашей церкви жертвуют миллиарды евро.
     
     
    0 #8 Елена М. 20.01.2014 17:57
    Сначала пусть людей хотя бы самым необходимым обеспечат (а то приходится не жить, а выживать), а потом остальное уж воруют.
    Цитирую Вартан Болотов:
    Ежегодно нашей церкви жертвуют миллиарды евро.
    И все не наедятся.
     
     
    +6 #9 Ирина 20.01.2014 18:22
    Не следует путать Веру и сторойпроект!.
    И ссорить людей И тем более стыдно спекулировать на их чувствах.
    "Модульный храм в шаговой доступности"---изначально не имеет отношения к Вере ,удивляет пошлостью замысла , не имеющего никакого отношения к Вере Такой слоган только глухому не режет слух и скорее отвратит от нее. .

    Люди верующие должны совершать некокторые шаги физические и духовные .Приравнивать духовный акт к банальной услуге и есть уничтожение Веры..И никак не привлечет тех самых детей--без корней и традиций.Еще бы превратили храм в Утконос.!!! Всякой доступности должна быть мера, и неплохо бы и в паломничество двинуться устроителям удобной жизни. Люди чувствуют пошлятину и подмену. и бунтуют. Конечно, жителям дороже островок природы и собственный жизненный уклад.

    нельзя насаждать -уже было!!!

    И прекрасная деревянная намоленная наташинская церковь с ее новой купелью, и косинские грандиозные восстановленные храмы , не МОДУЛЬНЫЕ, а имеющие СВОЕ неповторимое культурно-историческое лицо и место , выглядят достойно и привлекательно для прихожан..

    И,. увы,. ведь в косинских храмах некому служить! недогруз.Зачем же достойное разбавлять и оскорблять подделками -- портить самобытный район и ущемлять бытовую жизнь людей.Да. еще и играть на поверхностных ссорах их между собою..Какже -они же против Веры ! Нет- они против неуклюжего произвола!






    . .
     
     
    +5 #10 Чистый город 20.01.2014 18:42
    Хорошую службу сослужили нашим церковным иерархам дурочки « Пуси Райт». Теперь можно всех несогласных с официальной линией – под одну гребёнку. Потому что церковники у нас непременно «белые и пушистые», а все, кто против – вандалы и хулиганы, то есть, те же «Пуси Райт». Не мешает вспомнить, что «русский поп» - фигура исторически корыстная. И Церковь Христова здесь не причём.
    Заодно и Римского Папу надо бы сжечь на костре (в традициях Европы). Как он посмел аж 400 священников - педофилов лишить сана! Ведь, возможно, у них были политические, протестные намерения?!
     
     
    -4 #11 местный житель 20.01.2014 22:39
    Храм нужен именно там.Наташинская церковь вне шаговой доступности.И для тех,кто не согласен и требует магазин,аптеку и т.д. могу сказать,что там, у Наташинского храма, есть и аптека,и Дикси вот и наслаждайтесь инфраструктурой в шаговой доступности.А на поляне нужен храм,чтоб с маленькими детишками можно было на причастие с утра добежать,а старших на вечерню спокойно отправить.
     
     
    +2 #12 Алиса75 20.01.2014 23:12
    С каких пор, интересно, рпц дозволено подтасовывать слушания, огораживать территорию и забивать сваи без разрешительной документации? На них что мирские законы не распространяютс я? А местная власть не реагирует, в доле наверное. Хорошо устроились.
     
     
    0 #13 владимир погонин 21.01.2014 11:19
    5 секунд жителям: на трезвое размышление: поддержку модульных комплексов государство оказывает не только РПЦ.
    Можете нарваться своим протестом на формальный отказ от церкви и получить мечеть. Представьте своё утро с крика муэдзина.)
    Или синагогу.. а что, свеЖО!
     
     
    +6 #14 Ирина 21.01.2014 11:38
    Ну. давайте сделаем в каждом дворе!

    И с детишками полезно в тишине прогуляться . Не дл новодела ,не имеющего никакого дух. основания . а до подлинного Храма А детишек надо просто хорошо воспитывать. И прошагать не вредно и -подумать по дороге. куда же он идет, и книжки ппрочитать.
    А Комфорт с правосланой верой не вяжется ( Вы же не в Америке!) в приципе, Служба не случайно проводится стоя . а вв купель окунают холодную. чтоб сауной не казалась!!
    И на острова к страрцам с тяжелыми вопросами отпраляются иистинно верующие.
    Комфорт вдля Веры и Души ( шаговая доступность1)- глухая профанация ! А можно еще и дома с Верою помолиться , особенно малым детям Да . и огромные косинские храмы в ппрерасном месте не за горами: на коленях ползти не придется.. И . судя по всему. прекрасно справляются со своим предназначением . А дети ведь воспринимают еще и духовную эстетику подлинного Храма? а не модульного!.
    Ну. а принимать пищу приходится каждый день.И это должно быть по-возможности необременительн о.
     
     
    +6 #15 Вероника 21.01.2014 12:54
    [quote name="местный житель"]Храм нужен именно там.Наташинская церковь вне шаговой доступности.И для тех,кто не согласен и требует магазин,аптеку и т.д. могу сказать,что там, у Наташинского храма, есть и аптека,и Дикси вот и наслаждайтесь инфраструктурой в шаговой доступности.А на поляне нужен храм,чтоб с маленькими детишками можно было на причастие с утра добежать,а старших на вечерню спокойно отправить.[/quotе name="местный житель"]
    Напомню, что Россия является светским государством. Конституция гарантирует "свободу совести, свободу вероисповедания , включая прово исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними". В светском государстве Храм не может и не должен занимать первое место в списке городских объектов инфраструктуры. Маленьким детишкам и их родителям приходится каждое утро ехать в детский сад из Ухтомского в другие районы. Такая же ситуация с поликлиникой. Беременные, женщины с маленькими детьми, а так же пожилые люди вынуждены добираться в любую погоду до поликлиники общественным транспортом. Отсутствие детского сада и поликлиники - вот от чего действительно страдают жители нашего района. А на причастие с утра налегке в выходной можно и до Наташинской церкви добежать. Гораздо труднее несколько раз в неделю нести из магазинов, находящихся в ее окрестностях, тяжелые сумки. На мой взгляд призыв "местного жителя" наслаждаться инфраструктурой города Люберцы, звучит как издевка. Стыдно верующему человеку издеваться над своими ближними.
     
     
    -6 #16 Наталья 21.01.2014 14:05
    Ребята, о каком супер-живописном уголке вы говорите? Почему никого не волновало, когда в доме рядом была какая-то секта со странными людьми? А то что этот уголок бесконечно загажен то недонесенным до помойки мусором, то там бездомные собаки пристроятся?! Уголок этот живописный загажен и завален был все время, и то что там будет строительство церкви - это же благо! Я, конечно, могу понять неудобства окрестных домов, но чем это остальным-то мешает? А такой заброшенной живописи в Ухтомке пруд пруди, и никому до нее дела нет! Ребята, ухтомчане, объясните мне пожалуйста - чем вам мешает строительство церкви? Не хотите - не ходите в новую, ходите в старые - Косинскую и Наташинскую, раз привыкли, или к старцам в пустошь - пожалуйста. Аптеку, кстати, в Магесе (в доме-башне) закрыли за нерентабельност ью. Привыкли уже за много лет лекарства в других местах покупать. Поликлинника и дет. сад - да, необходимы. Но - для этого полно заброшенных участков. Как вам участок с красивейшими соснами на месте, где раньше был какой-то профилакторий, чтоли...не нужен никому, там и алкаши, и наркоманы. А вам церковь в центре Ухтомки мешается чем-то!
     
     
    +6 #17 Тамара 21.01.2014 16:36
    Цитирую владимир погонин:
    5 секунд жителям: на трезвое размышление: поддержку модульных комплексов государство оказывает не только РПЦ.
    Можете нарваться своим протестом на формальный отказ от церкви и получить мечеть. Представьте своё утро с крика муэдзина.)
    Или синагогу.. а что, свеЖО!

    В любом случае решение о каком бы то ни было строительстве должно обсуждаться на публичных слушаниях и приниматься в соответствии с их результатами. В данном случае слушания были проведены с грубыми нарушениями, поэтому грамотные и мыслящие люди и бунтуют - не потому, что церковь будут строить, а потому, что закон нарушен. Закон есть закон для всех - и для чиновников, и для РПЦ, тем более что как бы благая цель преследуется. А лозунг "Цель оправдывает средства" - лозунг иезуитов. с его помощью можно любое преступление оправдать, а это может иметь страшные последствия для всех нас. Нельзя строительство церкви начинать с обмана и подтасовки документов, нельзя РПЦ использовать методы, которые обычно используются в предвыборных кампаниях, очень сильно она себя этим дискредитирует. В этой грязной ситуации даже истинно верующие люди становятся на сторону тех, кто выступает против данного незаконного строительства.
     
     
    +1 #18 Наталья 21.01.2014 16:48
    Зато теперь нашего (ухтомчан) разрешения спрашивают два раза в день - утром - собирают подписи в пользу строительства, вечером - против...
     
     
    +4 #19 Вероника 22.01.2014 17:16
    Поляна, на которой собираются строить храмовый комплекс, - действительно красивый и живописный уголок. Там любят гулять не только местные жители, но и люди, живущие в близлежащих густонаселенных районах города Люберцы, где точечная застройка сократила количество и размеры детских площадок, уничтожила скверы, а прогулки в единственной зоне отдыха - Парке на Наташинских прудах - не редко напоминают шевствие в толпе. Поляна эта уж точно не"бесконечно загаженная". А бытовой мусор, к сожалению, можно встретить и в парках, и на детских площадках, и на улицах, и в лесах... во всех местах, где его оставляют несознательные граждане. И это совсем не значит, что все эти места нужно застраивать церквями. Храм - не панацея от помойки!
    Возмущает эгоизм и недальновидност ь некоторых жителей:

    Цитирую Наталья:
    Я, конечно, могу понять неудобства окрестных домов, но чем это остальным-то мешает? ... Ребята, ухтомчане, объясните мне пожалуйста - чем вам мешает строительство церкви?


    А если завтра рядом с Вашим домом начнется незаконное строительство, и неудобства будете испытывать Вы?! Мы все любим наш зеленый, тихий, спокойный район и хотим чтобы он таким и оставался. Что касается территории бывшего детского профилактория, ее действительно давно уже пора облагородить. Но одно дело строить на месте бывшего учреждения, и совсем другое застраивать чистую поляну, которую можно превратить в зону отдыха. Кстати, по поводу "подозрительных личностей" - церкви привлекают не только прихожан, но и бомжей, алкашей и нищих, а среди них могут быть и воры, и больные заразными болезнями.
     
     
    0 #20 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 22.01.2014 21:35
    Какое христианство на Руси? Язычниками были Русские, так и остались!
     
     
    -1 #21 Наталья 23.01.2014 08:58
    За пять лет гуляния с ребенком я на этой поляне видела только собачников, которые выгуливают там собак, никаких других "гуляющих на живописной площадке" там не было отродясь.
     
     
    -1 #22 Next 23.01.2014 15:22
    Вечером 14 января около десятка парней и девушек проникли на стройплощадку будущего храма Иконы Божьей Матери «Споручница грешных» по адресу улица Камова, вл. 2а. www.newsvostok.ru/?c=news&id=44013&datearchive
     
     
    0 #23 Маша 23.01.2014 17:54
    Цитирую Наталья:
    За пять лет гуляния с ребенком я на этой поляне видела только собачников, которые выгуливают там собак, никаких других "гуляющих на живописной площадке" там не было отродясь.


    Во-первых, с домашними собаками тоже нужно где-то гулять. Прогулка с собакой для многих людей является хорошим поводом отдохнуть от работы, от городской суеты, подышать свежим воздухом и пообщаться с соседями и знакомыми. "Собачники" - это такие же полноправные члены общества, как и верующие, и люди, имеющие детей, и "люди-несобачники". И у них тоже есть потребность - им где-то нужно гулять со своими собаками и общаться друг с другом (содержать в городе собак не запрещено законом), а в нашем и ближайших районах, собачьих площадок нет и не предвидится.
    Во-вторых, я почти каждый день прохожу мимо этой поляны и видела там не только "собачников", но и людей с детьми, и играющих в бадминтон, а когда-то там и волейбольная сетка была натянута.
    В-третьих, сейчас в Москве очень сложная экологическая ситуация, особенно в ВАО. Поэтому каждый зеленый клочок земли, дающий городу кислород, на вес золота. Нам и нашим детям и так скоро нечем будет дышать! Вокруг и так все застроили! Наша Ухтомка вообще является источником свежего воздуха для граничащих с ней районов. Уж лучше гуляя с ребенком, идти по хорошей асфальтированно й улице мимо зеленой полянки, чем по разбитой, с торчащей арматурой, с ямами, дороге, какими в связи с глобальной стройкой несколько лет были Поселковая и Чебоксарская улицы, мимо огромного каменного модуля, вокруг которого все будет заставлено шикарными авто не местных жителей и будут толпиться побирушки.
     
     
    0 #24 Анна1 23.01.2014 19:06
    Цитирую Наталья:
    Почему никого не волновало, когда в доме рядом была какая-то секта со странными людьми?


    Из дома, находящегося рядом с поляной, раньше действительно иногда доносились странные песнопения. Уж не знаю секта это была или нет, но, во всяком случае землю эти люди не захватывали, незаконно на ней ничего не строили, агрессию не проявляли, в свою веру обратить никого не пытались. Поэтому меня это не волновало. А вот то, что в наш район, в связи со строительством Храма, нагрянули представители движения Сорок Сороков (чем не сектанты?), меня действительно испугало. Я была в шоке, когда увидела на поляне несколько женщин, молящихся под охраной толпы накачанных бугаев, имевших весьма угрожающий вид. Потом узнала от знакомых, что не только их вид, но и действия по отношению к местным жителям, особенно к тем, кто пытался сфотографироват ь сию картину, были угрожающими. Тогда я еще не знала кто эти люди. После такого "кнута", сейчас местных жителей РПЦ усиленно кормит пряниками, баранками, поит чаем и святой водой.
     
     
    +5 #25 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 24.01.2014 05:36
    Строительство этой "гундяевки" должно быть согласовано со всеми Ухтомчанами, нужно это им или нет!
     
     
    -4 #26 ХАЛК 25.01.2014 18:43
    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Какое христианство на Руси? Язычниками были Русские, так и остались!

    Юрич как всегда беснуется ;) что поминать рыгаловки уже не в тренде ?
     
     
    -1 #27 ХАЛК 25.01.2014 18:57
     
     
    -1 #28 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 25.01.2014 18:58
    Цитирую ХАЛК :
    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Какое христианство на Руси? Язычниками были Русские, так и остались!

    Юрич как всегда беснуется ;) что поминать рыгаловки уже не в тренде ?


    Коля! Не знаю что это за слово такое "тренд"! И не беснуюсь я, а по факту говорю этой статьи!
     
     
    -2 #29 ХАЛК 25.01.2014 19:01
    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Цитирую ХАЛК :
    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Какое христианство на Руси? Язычниками были Русские, так и остались!

    Юрич как всегда беснуется ;) что поминать рыгаловки уже не в тренде ?


    Коля! Не знаю что это за слово такое "тренд"! И не беснуюсь я, а по факту говорю этой статьи!

    о какком факте ты говоришь ! ты только что высказался что русскими могут быть язычники ! так вот не один язычник не назовёт себя русским , они называют себя русами , очень трудно говорить о том о чём не в курсе правда :) кпсс головного мозга
     
     
    -1 #30 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 25.01.2014 19:02
    Цитирую ХАЛК :


    Правильная ссылка! Церковь и ВЕРА это разные вещи! И живут церковники за счёт прихожан, это бизнес на ВЕРЕ в Бога! Ещё Христос изганял торгашей и церкви, опорочили они ВЕРУ!!!
     

    Поиск по сайту

    Все статьи Хулиганы разгромили площадку строящегося храма в Ухтомке. Камова 2а.